2025-07-14
Сегодня давайте расшифруем еще один важный параметр узла подкачки балки: максимальный ход точки подвеса. Ход старомодной балочной машины обычно короче, а максимальный ход точки подвески составляет всего 3 метра, например, CY J10-3-53HB производства Fushun Petroleum Machinery Factory, и CY J12-3.3-70B производства Lanzhou Petrochemical Machinery Factory, а затем все больше и больше производителей производят насосные агрегаты, и ход становится все длиннее и длиннее, и теперь большие машины выше 10 и 12 обычно имеют 5 метров и 6 метров хода.
Почему все они ищут длинные гребки? Как мы все знаем, насосная штанга, которая приводит в движение плунжер насоса вверх и вниз, будет производить упругую деформацию после напряжения, поэтому ход точки подвески не равен эффективному ходу плунжера, и мы добавляем упругую деформацию насосного стержня и упругую деформацию колонны насосно-компрессорных труб вместе как потери на ход. В целях повышения эффективности централизованного производства, чем выше доля эффективного хода, тем лучше, например, потеря хода плунжера составляет около 1,28 метра. Если используется 3-метровый ход, то эффективный ход составляет всего 1,72 метра, и балочный станок занят работой на нем, и более 40% работы уходит на вытягивание насосной штанги для деформации
Заканчивать.
Как я могу увеличить долю эффективных ударов? В то время решение заключалось в том, чтобы увеличить инерцию колонки насосного стержня, и когда ослиная головка достигала верхней и нижней мертвой точки, инерция использовалась для того, чтобы позволить штанге продолжать движение на определенное расстояние, чтобы эффективный ход увеличивался, и таким режимом работы стал «короткий ход, высокий ход». Если инерция стержня может быть использована для увеличения эффективного хода, почему она не может быть выше? Некоторые насосные агрегаты были на нем 21 раз, и это действительно не есть хорошо. Прежде всего, конечной целью процесса производства масла является восстановление масла, после того, как ход станет слишком высоким, это приведет к снижению коэффициента заполнения насоса, будет подниматься совсем немного масла в плунжер насоса, оно будет многократно выполнять бесполезную работу, и есть много других недостатков высокого хода, все компоненты системы производства машины легко устают, особенно усталостный перелом насосной штанги и усталость клапана насосного насоса, что увеличивает риск лежания и увеличивает стоимость капитального ремонта скважины. Почему в ранние годы вы использовали метод увеличения хода, а не удлинения хода? То же упругое удлинение составляет 1,2 метра, если ход увеличить до 6 метров, то эффективный ход становится 4,8 метра, который не увеличивается до 80%, и увеличение хода действительно является более выгодным решением. Беспомощно, механическая технология изготовления года, особенно технология хонингования с внутренним отверстием не очень хорошая, не может сделать очень длинный цилиндр насоса, насосный насос представляет собой участок обработки после резьбового соединения, требования к соосности обработки очень высокие, если соединение слишком длинное, кумулятивная ошибка в определенной степени, насосный насос не может нормально работать. Позже, с технологией хонингования глубоких отверстий, цилиндр насоса представляет собой цель, длина может составлять более 9 метров, насос не имеет ограничения хода на насосном агрегате, а насосный агрегат с длинным ходом стал основным выбором.
В перечне параметров в нашем национальном стандарте максимальный ход точки подвески составляет 6 метров, а максимальный ход в стандарте API США составляет 7,6 метра, но в реальном производстве очень мало машин с ходом балки более 6 метров. Если при одинаковом эффективном ходе, то при длинном ходе можно уменьшить ход, не только продлить срок службы механической части, но и помочь улучшить коэффициент наполнения насоса, повысить общую эффективность сбора, это сейчас обычно используемый режим работы «длинный ход» и «низкий ход». Если с точки зрения нагрузки увеличение хода мало влияет на нагрузку подвески, но высота насосного агрегата должна быть увеличена, вес требуемого балансировочного груза больше, вес всей машины увеличивается в геометрической прогрессии, а увеличение хода также приводит к увеличению сложности изготовления, ослиная голова с 6-метровым ходом, общая длина достигла более 7 метров, величина сварочной деформации контролируется, а проекция подвески гарантированно соответствует техническим требованиям, все еще есть определенная проблема, и, что более важно, крутящий момент и ход редуктора пропорциональны, и придется выбирать редуктор с большими характеристиками. Это еще один важный параметр, который мы представим в следующем выпуске: номинальный крутящий момент редуктора.