2025-07-14
Почему номинальная нагрузка на подвеску насосного агрегата занимает первое место в модели? Насколько велик его радиус действия?
Номинальная нагрузка на подвеску, в нашем отраслевом стандарте SY/T5044-2003 и национальном стандарте GB/T29021-2023, все ставят номинальную нагрузку на подвеску в первую очередь, что обусловлено определенной исторической причиной, потому что наш самый ранний стандарт насосного агрегата был в основном сформулирован со ссылкой на советский стандарт того времени, а затем в стандарте API США номинальная нагрузка на подвеску занимает второе место, короче говоря, это очень важный параметр насосного агрегата.
Прочность и жесткость всех конструктивных частей всего насосного агрегата рассчитываются исходя из номинальной нагрузки подвески, такой как форма и размер ослиной головы, сечение подвижной балки, структура шатуна, прочность шатунного пальца и т. д. Когда мы выбираем насосный агрегат, мы должны убедиться, что нагрузка фактической точки подвески не может превышать номинальное значение, иначе может отсутствовать риск выхода из строя, что приведет к повреждению оборудования. Исключая неожиданные нагрузки, такие как внезапные карточные насосы, конечно, насосный агрегат имеет запас прочности во время производства, и перед выходом с завода происходит эксплуатационный осмотр 25% от завышенной нагрузки, которая еще обладает определенной антирисковой способностью.
В таблице основных параметров национального стандарта номинальная нагрузка на подвеску составляет от 10 кН до 250 кН, почему она не может быть больше? Разве насосный агрегат не является просто возвратно-поступательным краном? Если кран может делать 30 тонн или 50 тонн, то насосный агрегат также должен уметь это делать. Из конструктивной конструкции самого насосного агрегата правда можно сделать 30 тип и 50 тип, но в системе производства масла штанги самым слабым звеном является штанга, которая будет оттягиваться после превышения определенного значения нагрузки, которое является прочностью насосной штанги и максимальным значением нагрузки на подвеску. В настоящее время используется самая большая насосная штанга, диаметр составляет 28,6 мм, предел прочности на разрыв насосной штанги D-класса, предел составляет 794 мегапаскаля, согласно расчету, приведенному API, формула нагрузки на подвеску такая, результат расчета составляет 220-230 кН, поэтому в первые дни максимальное значение нагрузки на подвеску, указанное в стандарте Китая, составляет 180 кН, а позже с использованием насосной штанги e-класса предел ее прочности достигал 1210 МПа. Максимальная номинальная нагрузка на подвеску, приведенная в национальном стандарте, была обновлена до 250 кН, в полевых условиях балочная машина редко бывает более 16 типа, хотя есть отдельные 18 типов, то есть номинальная нагрузка на подвеску составляет 180 кН, больше этого значения, балочная насосная машина слишком большая и громоздкая, и инженеры охотнее выбирают безбалочный насосный агрегат.
Так пропорционален ли общий вес объема присоски балки номинальной нагрузке на подвеску? Или он пропорционален максимальному ходу? Этот вопрос оставлен для третьего вопроса.